Воскресенье, 05.05.2024, 05:56
Законы РСО-А [2]
Решения Общества [1]

Главная » Статьи » Законы РСО-А

О ГРАНИЦАХ ОХОТУГОДИЙ И ВЫДАЧЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА, ОТНЕСЕННЫМИ К ОБЪЕКТАМ ОХОТЫ
Во исполнение Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире", постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1996 г. N 1574 "О порядке выдачи долгосрочных лицензий на право пользования объектами животного мира" и, руководствуясь Положением о порядке выдачи долгосрочных лицензий на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 июня 2000 г. N 569, Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 09.06.2003 N 158 отменено право на публичный сервитут (ограниченное пользование чужими земельными участками) для целей охоты на земельный участок площадью 3,2 тыс. Северо-Осетинского опытно-охотничьего хозяйства в следующих границах: от базы отдыха профессионально-технического училища N 1 в Гизельдонском ущелье, на восток по лесному массиву по направлению к г. Фетхуз до границы между Пригородным районом и г. Владикавказом, далее на юг вдоль границы между Пригородным районом и г. Владикавказом по водоразделу до р. Бакуртыдон, далее на север вдоль р. Гизельдон до базы отдыха профессионально-технического училища N 1.

Постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 24.05.2004 N 125 отменено право на публичный сервитут (ограниченное пользование чужими земельными участками) для целей охоты на земельный участок площадью 15,6 тыс. гектара из общей площади 89,8 тыс. гектара, ранее предоставленный в пользу федерального государственного учреждения "Северо-Осетинское государственное опытно-охотничье хозяйство" сроком на 50 лет, и установить публичный сервитут на указанный земельный участок в пользу фонда "Афсати".
Границы: р. Геналдон-р. Гизельдон-база отдыха "Родничок"-по хребту Фетхуза-Редант-автотрасса Владикавказ-Верхний Ларс-государственная граница.
К охотугодьям федерального государственного учреждения "Северо-Осетинское государственное опытно-охотничье хозяйство" присоединено 25 тыс. гектаров охотугодий местного заказника "Зарамагский" в Алагирском районе и 3,2 гектара охотугодий местного заказника "Беканский" в Ардонском районе.

1. Предоставить Северо-Осетинскому государственному опытно-охотничьему хозяйству на праве публичного сервитута (ограниченного пользования чужими земельными участками) для целей охоты, сроком на 50 лет, земельный участок площадью 93,0 тыс. гектаров в следующих границах: от г. Владикавказа по автотрассе Владикавказ-Алагир до сел. Дзуарикау, затем на юг по правому берегу р. Фиагдон до источника Хилак, далее на юг по тропе до перевала в Закинское ущелье, далее на восток по хребту до границы с Республикой Грузия, затем на восток по этой границе до р. Терек, далее на север по р. Терек до исходной точки - г. Владикавказ.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 сентября 1996 г. N 247 "О закреплении охотугодий за Республиканским обществом охотников и рыболовов".
3. Предоставить Республиканской общественной организации "Общество охотников и рыболовов Республики Северная Осетия-Алания" на праве публичного сервитута (ограниченного пользования чужими земельными участками) для целей охоты и ловли рыбы, сроком на 25 лет, земельные участки общей площадью 277,6 тыс. гектаров, в границах, указанных в приложении.
4. Установить, что указанные в пунктах 1 и 3 настоящего постановления публичные сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 05.03.2004 N 52)
5. Управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Республики Северная Осетия-Алания (Дзугкоев):
выдать в соответствии с представленными заявками и настоящим постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания долгосрочные лицензии Северо-Осетинскому государственному опытному охотничьему хозяйству и Республиканской общественной организации "Общество охотников и рыболовов Республики Северная Осетия-Алания" на пользование объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты;
заключить договоры с вышеуказанными охотпользователями и обеспечить контроль за выполнением всех вопросов охраны, воспроизводства и регулирования использования охотничьих животных;
в двухмесячный срок внести предложения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по созданию республиканского охотничьего хозяйства.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания С.А. Баскаева.
Исполняющий обязанности

ПЕРЕЧЕНЬ И ГРАНИЦЫ
ОХОТНИЧЬИХ ХОЗЯЙСТВ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ОБЩЕСТВОМ ОХОТНИКОВ
И РЫБОЛОВОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

1. Приписное охотничье хозяйство "Алагирское": от г. Алагира на юг по правому берегу р. Ардон до впадения в нее р. Садон, далее на запад до ее истоков у перевала в Махческое ущелье, далее на север по хребту до вершины Кион, от нее на север по р. Ихан-Дон до впадения ее в р. Сплав, далее на север по р. Сплав и р. Суар-Дон до моста у с. Кора-Урсдон, далее на юго-восток по автодороге до исходной точки - г. Алагир.
Площадь: 31,8 тыс. га
2. Приписное охотничье хозяйство "Ардонское": от ст. Архонская по дороге до сел. Гизель, далее по автотрассе до г. Алагир, затем по дороге через г. Ардон до сел. Красногор, далее по правому берегу р. Урсдон до места слияния с ней р. Дур-Дур, далее на восток до дороги на с. Красногор и по ней через пос. Бекан до моста через р. Терек, затем по ее левому берегу до сел. Фарн и далее по дороге до исходной точки - ст. Архонской.
Площадь: 36,5 тыс. га
3. Приписное охотничье хозяйство "Дур-Дурское": от с. Кора-Урсдон на юго-запад по хребту до урочища Кул-Ардуз, далее на запад по хребту до горы Адторти в урочище Сурх, на север по р. Дур-Дур вниз по течению до с. Дур-Дур, по автотрассе через с. Сурх-Дигора до сел. Чикола и от с. Чикола по дороге на север до полевого стана колхоза им. Калинина, далее по дороге на юго-восток через г. Дигора до исходной точки - с. Кора-Урсдон.
Площадь: 15 тыс. га
4. Приписное охотничье хозяйство "Ирафское": от с. Чикола на северо-восток по автодороге до полевого стана колхоза им. Калинина, далее по границе с Кабардино-Балкарской Республикой до границы с лесом, далее на восток по границе леса до вершины г. Киаз, далее на восток по хребту до моста в урочище Дидинат. далее - на юго-восток по Водораздельному хребту до тропы в с. Задалесск, далее по этой тропе на север по Водораздельному хребту до горы Адторти в урочище Сурх, далее на северо-восток по р. Дур-Дур, по дороге через с. Сурх-Дигора до исходной точки - с. Чикола.
Площадь: 53,2 тыс. га
5. Приписное охотничье хозяйство "Эльхотовское": от с. Эльхотово на север по трассе Владикавказ-Прохладный до границы с Кабардино-Балкарской Республикой, далее на северо-восток по границе до 8 квартала Комсомольского лесничества, далее на юго-запад вдоль высоковольтной линии до с. Заманкул, от с. Заманкул на юго-запад по хребту до свинотоварной фермы с. Карджин, затем на север по р. Камбилеевке до впадения ее в р. Терек, по р. Терек на север до впадения в нее р. Урух на границе с Кабардино-Балкарской Республикой по границе на юго-запад до трассы Владикавказ-Нальчик и по ней до исходной точки - с. Эльхотово.
Площадь: 18,4 тыс. га
6. Приписное охотничье хозяйство "Моздокское".
В административных границах Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания.
Площадь: 45,2 тыс. га.

7. Приписное охотничье хозяйство "Брутское": исходная точка от г. Беслан, затем на восток по автодороге Беслан-Грозный до р. Камбилеевки на север до границы с Республикой Ингушетия, далее на северо-запад по этой границе до дороги Старый Батакоюрт-Малгобек, далее на запад по дороге Старый Батакоюрт-Заманкул через сел. Раздзог до сел. Заманкул, далее - на юго-запад по хребту до СТФ сел. Карджин, от сел. Карджин на север по р. Камбилеевке до впадения ее в р. Терек, далее на юг по правому берегу р. Терек до исходной точки - г. Беслан.
Площадь: 21,6 тыс. га.
8. Приписное охотничье хозяйство "Пригородное" в следующих границах: от с. Тарское на юг по р. Черная до перевала Гер-Чеч ниже 1,5 км, затем на восток по границе с Республикой Ингушетия до вершины Гайкомд, затем на север по административной границе до пересечения ее с железной дорогой у пос. Майское, далее по этой дороге на запад до р. Камбилеевки, далее на юг по р. Камбилеевке до исходной точки - с. Тарское, далее от с Тарское на юг по р. Черной до границы с Республикой Ингушетия южнее перевила 1,5 км, далее на юго-запад по этой границе до стыка границы Республики Ингушетия, Республики Грузия, Республики Северная Осетия-Алания, затем на север по р. Терек до пос. Южный, далее на восток по дороге до исходной точки - с. Тарское.
Площадь: 55,9 тыс. га.

Категория: Законы РСО-А | Добавил: sbabich001 (06.03.2010)